Флуд про нейтраль....

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Флуд про нейтраль....

Сообщение Ёлка »

teraio писал(а):5. При езде на нейтрали:

г) в современных двигателях увеличивается расход топлива
По сравнению с накатом на передаче - да. Но авто при этом тормозится. Не всегда это нужно. Накат на нейтрале всё одно дешевле чем нога на педали газа. По-моему уже обсуждали.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение teraio »

ну почему же?? ездить на нейтрали реально и опасно и вредно для кошелька... нога на педали на прямой, в нашем случае на пятой передаче, дешевле! как там в пунке 18?? скорость виновата!! а ещё не хватает 5 см , что бы НЕ было бумс!! вот это даже меньше, чем рука дёрнется, что бы воткнуть передачу...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение bedal »

нет, именно буквально. На нейтрали ездить нельзя. На пустой дороге, когда никого вокруг нет - ещё куда ни шло, а если есть хоть какое движение - низзя.

Насчёт экономии топлива - ЭПХХ экономит не так много, 0.1-0.2 литра на сотню, и то, по сравнению с сохранением подачи топлива на не-ХХ оборотах.
Но всё равно - не стоит ездить на нейтрали, с включением правильной передачи из нейтрали вечно проблемы, потеря секунды, а в острой ситуации это очень чревато последствиями.
На драном кролике гарцуя
Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Ёлка »

Я про Москву и московскую область не говорю, там другие правила работают. У нас машин по-меньше будет, в разы меньше, так что можно и на нейтрали. Городской расход при этом значительно меньше заявленного паспортного получается. Так где здесь дорого?
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение teraio »

тьфу,тьфу,тьфу, чур не тебя! Оль!! Одного раза хватит..не надо..."перекроет" на..всю экономию...
И ещё...манера вождения, особенно если ездить каждый день, въедается в память рук-ног, мозг как бы не контролирует этого... приедешь, где машин больше, чем на вашей дороге, а манеры то, как на пустой.....вот....как то так...
Последний раз редактировалось teraio 27 авг 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Алексардр »

На инжекторах при торможении двигателем отключается подача топлива, включается когда обороты упадут ниже 2200.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Cit_Rus »

Смотря на какой машине. На Саманде - таки ДА. На мое Трейле - таки нет...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Ёлка »

teraio, спасибо за беспокойство, конечно. Но с таким посылом вообще за руль садиться нельзя... Вдруг там неадекват какой, а у тебя привычка ездить, соблюдая правила. Вобщем поступать надо по обстоятельствам. Пока что мозг не подводил.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение bedal »

Алексардр писал(а):На инжекторах при торможении двигателем отключается подача топлива, включается когда обороты упадут ниже 2200.
Не так. Отключается, если обороты выше 2000 и не нажат газ. Включается при нажатии газа или падении оборотов ниже 1400.
На драном кролике гарцуя
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Shoewreck »

При этом кинетическая энергия автомобиля (добытая путём сжигания бензина) тратится на вращение двигателя на более высоких оборотах. Реально сэкономить пару капель топлива в режиме принудительного ХХ можно только при торможении.
Что касается безопасности, то есть мнение, что с воткнутой передачей можно напортачить больше, чем на нейтрали.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Бродяга »

Shoewreck писал(а):Что касается безопасности, то есть мнение, что с воткнутой передачей можно напортачить больше, чем на нейтрали.
У профи,не таксистов,противоположное мнение.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение bedal »

Да, экономия от ЭПХХ мизерная.
А вот мнение, что "с воткнутой передачей можно напортачить больше, чем на нейтрали" - совершенно неверное. Проверено неоднократно (и сам я проверял, чтобы убедиться), при езде на нейтрали при _неожиданной_ потребности включить передачу часто попадают не в ту передачу и обычно тратят времени намного, в разы, больше на включение, чем на обычное переключение.
На драном кролике гарцуя
Grund
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Grund »

Не понимаю тех людей, которые ратуют за "нейтраль". Она в движении АБСОЛЮТНО не нужна.
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение bedal »

признаюсь, я таки катаюсь на нейтрали. Ровно в одном случае - есть у нас участок, две полосы в одну сторону, отбойники. Когда я еду с работы - уже пусто. Так я скатываюсь (там уклон) по нему на нейтрали. Просто для забавы - оценить изменение наката машины. Там уклон удобный - через два километра оказываешься на той же скорости, что был в начале.
Например, заметил, насколько резко после замены покрышек на новые ухудшился накат. И заметил, что неправильное, отрицательное схождение - ухудшения наката не вызвало. Странно, конечно.

Но - только в описанных условиях, исключающих сюрпризы.
На драном кролике гарцуя
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Andreytwo »

bedal писал(а): При езде на нейтрали:
а) если движок остановится, то ты останешься сразу без ГУРа, почти сразу - без тормозов.
А куда тормоза то денутся :roll: :?:
bedal писал(а): При езде на нейтрали:
б)(с соображением, а какую, собственно, надо включить)
Чёт я недопонял,какие сложности?, определить какую передачу надо включить,что-бы она соответствовала скорости движения вашего авто.
Закрыто