Страница 1 из 2

Добавлено: 30 окт 2006, 13:13
Raddar
Дядя Леша писал(а): Не привязался бы ремнем - и сейчас был бы жив. :cry:
если бы оправился после удара головой в рулевое колесо, стойку и много куда ещё и не сломал бы шейные позвоки при падении с сиденья на крышу при переворачивании :cry:

Добавлено: 30 окт 2006, 13:57
humaxovod
Шторками тоже увечья наносит... А про подушки я смотрел передачу... Там ясно сказано, что если ремнем не пристегнуться, то эта подушка отломит башку (свернет шею), и даже если пристегнутым быть, а ремень неправильно отрегулирован, то все равно серьезные увечья получишь. И еще, где-то читал, что с момента когда америкосы стали ставить эту систему безопасности в свои авто, было спасено 2500 жизней :shock: Не так уж и много...

Добавлено: 30 окт 2006, 14:06
Gleb
Проблема не втом что подушка есть или нет, а втом что у нас в России большинство автолюбителей игнарируют ремень безопасности, а как известно подушка срабатывает синхронно с преднатяжителем ремня, а когда человек не престёгнут подушка срабатывает с опозданием и наносит серьёзные травмы. Но если посмотреть с другого конца, если ты престёгнут, очень часто при лобовом столкновении, подушка сдирает кожу лица, сам видел. И наконец на личном опыте при перевароте машине меня выбрасило из машины, был не престёгнут, потому остался жив, а вот машины, Нива, мало что осталось.

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:40
Дмитрий
Оказывается машины без фронтальных подушек безопасности не проходят краш-тест. И вообще + и - подушки. http://www.vz.ru/society/2006/11/1/55239.html

Добавлено: 25 сен 2007, 21:41
Reach
Дмитрий писал(а):Оказывается машины без фронтальных подушек безопасности не проходят краш-тест. И вообще + и - подушки. http://www.vz.ru/society/2006/11/1/55239.html
В статье не сказано, что машины без фронтальных ПБ не проходят краш-тесты в принципе. Это лишь мнение производителей и некоторых экспертов. Вообще, чтобы что-то уверенно утверждать необходимо корректное сравнение. Например, разбить десять машин одной марки с ПБ и десять - без них (чем больше количество, тем больше достоверность) и тогда оперировать конкретными цифрами. Кроме того, неплохо иметь сравнительную статистику по автомобилям одной марки с ПБ и без в реальных ДТП (любой краш-тест не более, чем приближенная модель, в реальной жизни с реальными людьми все немножко не так). У меня лично складывается впечатление, что дополнительные подушки безопасности в большей степени маркетинговый ход автопроизводителей, чем реальная безопасность. Спору нет, может быть, когда-нибудь, где-нибудь эта подушка или шторка кого-то и спасет, но вероятность такого события стремится к нулю. Я считаю, что реальная безопасность обеспечивается конструкцией кузова, пристегнутыми ремнями безопасности и на 90% - водителем.

Добавлено: 25 сен 2007, 21:58
Долот
Reach писал(а): и на 90% - водителем.
точна..лежи нафиг на диване и ни в какую аварию непопадешь...интересно со стороны вот наблюдать...человек у которого есть подушки в машине , тот приводит приводит примеры когда подушки спасли жизнь человеку...у кого их нет тот всячески пытается доказать что и нафиг они ненужны...какое то самооправдание и само себя успокаивание....да нужны подушки, нужны...в тандеме с пристегнутыми ремнями не одну жизнь спасли и еще спасут...и то что в саманде их нет это досадно...

Добавлено: 08 окт 2007, 21:31
Reach
Долот писал(а):
Reach писал(а): и на 90% - водителем.
точна..лежи нафиг на диване и ни в какую аварию непопадешь...интересно со стороны вот наблюдать...человек у которого есть подушки в машине , тот приводит приводит примеры когда подушки спасли жизнь человеку...у кого их нет тот всячески пытается доказать что и нафиг они ненужны...какое то самооправдание и само себя успокаивание....да нужны подушки, нужны...в тандеме с пристегнутыми ремнями не одну жизнь спасли и еще спасут...и то что в саманде их нет это досадно...
Нет, я не пытаюсь доказать, что подушки не нужны. Я СЧИТАЮ, что они не нужны. Мой кум страшно переживает, что у него на 99 нет подушек, он СЧИТАЕТ, что подушки необходимы и будущую машину выбирает в первую очередь по наличию ПБ. Это как русская рулетка - повезет - не повезет. Хорошо, конечно, иметь на голове каску, но бывает пуля и каску пробивает, я же предпочитаю вообще не нажимать на спусковой крючок. Понятно, случаи разные бывают, но если пристегиваться ремнем и не превышать скорость (а также прогнозировать ситуацию) вероятность попасть в ДТП где бы понадобилась ПБ снижается. Просто я не испытываю комплекса из-за отсутствия ПБ, так же, как не испытывал восторга в "Пассате" с 6 ПБ от их наличия.

Добавлено: 09 окт 2007, 08:22
Вольдемар103
Для меня главное --это качество резиновых деталей,проблема РВ,
шум КПП,вой чего то на холодную,а потом можно говорить о подушках,тюнинге,различных прибамбасах.
У меня Ель.Как писал Краснодарский колега я тоже не испытываю неудобств из-за отсутствия эл.зеркал,сидений,задних стеклоподъемников.От антенны на крыше я просто балдею(автомат.я уже наелся на других машинах) то выдвигается, то грязная,то замерзла.Также дистанционное откр.багажника.
А вот ЦЗ это правильно закрывает все,не думаешь,только доводчики на окна не помешало бы.