Мороз,ветер,температура...

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Система охлаждения.

Сообщение mixas808 »

Алексардр писал(а):У меня на лонжероне под бампером приклеен датчик термометра.
А попробуй его на бампер сверху поставить,чтобы встречный ветер на него дул.
А с чего это вдруг эта тема возникла?
А радиатор значит не может прихватить,а там трубочки потоньше.?
Andreytwo писал(а): З.Ы.Кстати у меня Конь ничем незакрыт АБСОЛЮТНО!!!
А температура замерзания антифриза у тебя какая кстати?Ночью может и радиатор треснуть.
Именно от того, как будет разведена охлаждающая жидкость, и будет зависеть температура замерзания и температура кипения. Собственно на сборочных заводах сильно не заморачиваются на эту тему и разводят антифриз 50/50.

При таком составе замерзать он будет около -370 С, а температура закипания составит приблизительно 105 градусов. Более лучшие характеристики можно получить при большем количестве концентрата в растворе. Состав смеси с 80% концентрата и 20% дистиллированной воды имеет температуру замерзания около -43 градусов, а кипеть такая смесь уже будет приблизительно 125 градусов.

Самым морозостойким будет состав 65% концентрата и 35% воды, температура его замерзания будет в районе 70°С, при температуре кипения порядка 110 градусов.

Любые другие пропорции приводят либо к снижению температуры кипения, либо к повышению температуры замерзания. Сам концентрат будет замерзать уже при -15.
1.8 EL VALEO
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Система охлаждения.

Сообщение Andreytwo »

mixas808 писал(а):Ну так примотай и посмотри,а потом пиши.
Это уже всё давно обсосано!Читай на здоровье;
ПОТОК (скорость) не влияет на показания сухого, не подогреваемого/охлаждаемого извне датчика температуры (градусника).
Скорость потока будет влиять только в одном случае: если датчик поливать водой или нагревать, тогда от скорости потока будет зависеть скорость испарения, охлаждение набегающим потоком и соответственно некоторое понижение показаний.
Сухой датчик (не путать с влажным) - это железка, а скорость потока (ветер) влияет только на температуру живых материй и предметов выделяющих/поглощающих тепло. Не нагреваемой/охлаждаемой извне железке ветер пох, точнее не совсем пох, просто его влияние за малостью величины просто игнорируется.
И ещё в догонку;
Никакого влияния на показания термометра ветер не оказывает, если термометр сухой. Другое дело – действие ветра на организм. Ветер быстро сгоняет слои воздуха, нагреваемые нашим телом, заменяя их холодными, и удаляет насыщенные влагой слои, прилегающие к телу. То и другое вызывает усиленный расход тепла, а следовательно, резкое ощущение холода.
mixas808 писал(а):А температура замерзания антифриза у тебя какая кстати?
Какая в магазе продаётся,такая и есть!
mixas808 писал(а):Ночью может и радиатор треснуть.
Да ну!с какого перепуга???
В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют льда. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде этиленгликоля. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у антифриза гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние.

В таком то возрасте,пора бы это знать!!!
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Re: Система охлаждения.

Сообщение vitas59 »

mixas808 писал(а):Ночью может и радиатор треснуть.
Антифриз при замерзании,в отличии от воды,практически не расширяется (менее 1%)
Так что за радиатор можно не беспокоиться.
Inzhener_V
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:56

Re: Мороз,ветер,температура...

Сообщение Inzhener_V »

Есть такой прибор, психрометр называется. Так у него при смачивании одного термометра реальная разница температур не более 20 С. И то это при очень сухом воздухе и в специальных условиях при постоянном смачивании. Так и в Вашем, mixas808, случае, если принудительно смачивать поверхность тонким слоем жидкости, (только не водой, а спиртом, бензином, ацетоном и т.д.), чтобы она там испарялась, а не стекала, да ещё воздух должен быть сухой то, думаю, Ваше заявленное на 40 С понижение температуры достижимо. Ну, а если эфир брать, то и на все 50 С
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Система охлаждения.

Сообщение Andreytwo »

mixas808 писал(а):на северах все водилы эти железки одеялом закрывают.
Очень хочеться услышать Вашу версию,ЗАЧЕМ???
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Мороз,ветер,температура...

Сообщение гал »

Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BA%D1%81
С уважением,
Александр!
raminadio
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:42

Re: Система охлаждения.

Сообщение raminadio »

Andreytwo писал(а):
mixas808 писал(а):на северах все водилы эти железки одеялом закрывают.
Очень хочеться услышать Вашу версию,ЗАЧЕМ???
Затем же-зачем и ,хотя бы,дома покрывают пенопластом и воздухонепроницаемой пленкой-чтоб уменьшить скорость теплопередачи от металла(железок)окружающей среде,да если еще и поток воздуха ускоряет этот процесс (хоть в жару,хоть в холод),т.е.,как уже было писано,для сохранения тепла,а дуй на термометр определенной тем-рой или помести в нее-результат не изменится
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Система охлаждения.

Сообщение mixas808 »

Andreytwo писал(а): Скорость потока будет влиять только в одном случае: если датчик поливать водой
То есть,чтобы радиатор выполнял свою функцию,(охлаждал ОЖ),его нужно поливать водой? :)
Разговор то ,в конце концов идет не о датчике,а о радиаторе.
Andreytwo писал(а): Сухой датчик (не путать с влажным) - это железка, а скорость потока (ветер) влияет только на температуру живых материй и предметов выделяющих/поглощающих тепло. Не нагреваемой/охлаждаемой извне железке ветер пох, точнее не совсем пох, просто его влияние за малостью величины просто игнорируется.
По-твоему радиатор не является предметом выделяющим\поглощающим тепло?
Следуя этой логике радиатор не должен охлаждатся встречным потоком воздуха?
И если радиатор не закрыть при -50С,то при исправном термостате,через него не будет циркулировать ОЖ и замерзнет в нем на скорости,так же как замерзают трубки вентиляции,если их не утеплить.Вот о чем я пишу!.А термометр ты сам вплел сюда весьма неудачно,как сам и пишешь.
То: гал При -80С человек(без одежды конечно) ничего уже "не ощущает",он просто умирает за 5 мин.
1.8 EL VALEO
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Мороз,ветер,температура...

Сообщение bedal »

Хватит, люди. Он просто троллит. Ну, или, если человек действительно не понимает физику - обычно совершенно бесполезно пытаться её объяснить.
mixas808, ну вот ты походя второе начало термодинамики игнорируешь. Тебе же это пофигу, да? Это ведь тебе голову задурить пытаются дурацкими терминами? Воот.
На драном кролике гарцуя
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Система охлаждения.

Сообщение mixas808 »

bedal писал(а):Одно дело обдув влажных поверхностей, который и производит эффект обморожения, другое - обдув железки.
Если -40, то -40
А на обдув пластмаски тоже не влияет,пластиковые трубки вентиляции картера по твоему на скорости 100км\ч так и должны оставаться при +50С скажем,но почему -то в них лед образуется,
при Т за бортом -30 и ниже если их не прикрыть ничем.
1.8 EL VALEO
raminadio
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:42

Re: Мороз,ветер,температура...

Сообщение raminadio »

Похрену-пластик ай железо-притормози коэффициент теплопередачи-и все сравняется-бумага или чугун,как прикроешь,так и оттянешь процесс замерзания
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Система охлаждения.

Сообщение mixas808 »

mixas808 писал(а): Это общий индекс для всего,в том числе и для ОЖ.
Признаю свою ошибку :oops:,здесь неправ.Все мои опасения верны в том случае,если в радиаторе залита вода.Приношу всем свои извинения.Дошло как до жирафа :D
:close_tema:
1.8 EL VALEO
Inzhener_V
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:56

Re: Система охлаждения.

Сообщение Inzhener_V »

mixas808 писал(а):
mixas808 писал(а): Это общий индекс для всего,в том числе и для ОЖ.
Признаю свою ошибку :oops:,здесь неправ.Все мои опасения верны в том случае,если в радиаторе залита вода.Приношу всем свои извинения.Дошло как до жирафа :D
:close_tema:
Убедили, наконец-то. Лишь бы на пользу. Однажды меня 2 "инженера" убеждали, что зимой у авто повышенный расход бензина из-за того, что печкой пользуемся. И на полном серьёзе за счёт этого пытались экономить. При попытке их убедить в обратном почувствовал себя дураком
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Мороз,ветер,температура...

Сообщение Grund »

А как вы, уважаемые, объясните мне понижение температуры ОЖ (по "показометру") при езде по трассе, при минус 25 и соответственно слабом (теплом) воздухе из воздуховодов? В городе всё норм.
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Мороз,ветер,температура...

Сообщение Алексардр »

Сильным обдувом самого двигателя.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Ответить