Лада Ларгус
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41
Лада Ларгус
Не нашел тему про Ларгус. Начну тогда...
Два дня назад забрал Ларгуса из салона.
Почему выбрал его? Потому что 7 мест, клиренс 170 мм и, судя по отзывам, все неплохо с надежностью. Запчастей полно, конструкция уже обкатанная много лет. Ну и цена - 522 тыс за максимальную комплектацию + допы (сигналка, антикор-шумоизоляция, коврики, брызговики).
Ощущения после Саманда?
Первое - сильный запах новой дешевой машины. Очень ядреный пластик там
Второе - длинная педаль сцепления, но значительно мягче.
Мотор - 1.6 л, 105 л.с. Разницы с Самандом не ощущается (у меня был 1.. Также тянет с полутора тысяч, примерно так же разгоняется... Посмотрим как груженый поедет, но пока все ок.
Подвеска - тоже копия Самандовской. Я вообще не стесняюсь обычно по рельсам или ямам прохватить, и здесь это позволительно так же как и на Коне. Только самым задним пассажирам (3 ряд) на кочках не очень - там сидишь прямо на колесах и потряхивает.
Обзорность - зеркала снаружи показались маловаты, но когда сел за руль - все отлично видно. А вот сзади конечно дело труба. Вертикальная стойка задней двери перекрывает обзор очень сильно, в основном приходится ориентироваться на боковые зеркала. Кстати, в салоне предлагали поставить зеркало с камерой заднего вида. Очень прикольно картинку дает... Но я пока 25 тыс не нашел лишних, поэтому не стал заморачиваться.
Салон - первый ряд хороший, регулировки кресел механические, удобную позу найти легко. Жене понравилось больше чем в Саманде, потому что подушки сидений короче немного, и с ее ростом не приходится продавливать подушку при нажатии на педали. Второй ряд потеснее чем у Коня, и совсем нет возможности подвинуться. Но в целом приемлемо - я сам за себя сажусь и коленями не упираюсь (рост 176). А вот третий ряд - это кайф! У меня еще сантиметров 15 до второго ряда остается свободных и коленями уши не закрываются. При желании можно троих туда посадить, но ремней всего два.
Багажник при разложенном третьем ряде, как водится, никакой. Сумочка с инструментами, огнетушитель и все. Но над вторым рядом есть багажная полка - туда можно положить всякие легкие вещи - одежду, пакеты и т.п. Второй этап трансформации - сложенный третий ряд. Тогда сразу появляется 560 литров багажника. Минус в том, что шторка не предусмотрена на 7-местной модификации, и в окна все содержимое просматривается насквозь. Думаю - либо затонировать, либо шторку попробовать докупить и поставить. Следующая трансформация - третий ряд можно снять. Ключи не нужны - снимается легким движением руки (открываются специальные защелки). Ну а второй ряд снимается только с применением инструментов, а штатно складывается вниз и вперед, так что ровный пол, к сожалению, не получается. Но все равно места полно. Говорят, чуть ли не 2500 литров. Правое пассажирское кресло вперед тоже не складывается, и длинномеры возить не очень удобно. Но есть идеи, будем пробовать по-старинке, как на Коне и Москвиче возили.
Кондиционер шпарит мощно уже на первой скорости. Приходится закрывать вентиляционные шторки. Кстати, их конструкция очень удобная - можно повернуть в любую сторону - крутятся на 360 градусов.
Свет пока не проверил - ночью никуда не ездил. Только под задний ход всего одна лампочка предусмотрена, и симметричная ей - одна задняя противотуманка.
Бак маловат - 50 литров, и почему-то обязательно требуют 95 бензин, хотя такой же движок на Логане допускает применение 92.
Конечно есть огрехи в эргономике - кнопки стеклоподъемника на центральной консоли, управление климатом - внизу за ручкой КПП, нет подлокотника... Но в целом мы довольны. И клаксон привычно расположен на торце поворотника
Регулировки прерывистого режима дворников нет, и поставить волшебное реле можно только разрезав проводку у переключателя (штатное реле вшито в ЭБУ). Пока на гарантии - не буду ковыряться
Ну вот вроде основные впечатления. Если что конкретное интересно - спрашивайте.
Два дня назад забрал Ларгуса из салона.
Почему выбрал его? Потому что 7 мест, клиренс 170 мм и, судя по отзывам, все неплохо с надежностью. Запчастей полно, конструкция уже обкатанная много лет. Ну и цена - 522 тыс за максимальную комплектацию + допы (сигналка, антикор-шумоизоляция, коврики, брызговики).
Ощущения после Саманда?
Первое - сильный запах новой дешевой машины. Очень ядреный пластик там
Второе - длинная педаль сцепления, но значительно мягче.
Мотор - 1.6 л, 105 л.с. Разницы с Самандом не ощущается (у меня был 1.. Также тянет с полутора тысяч, примерно так же разгоняется... Посмотрим как груженый поедет, но пока все ок.
Подвеска - тоже копия Самандовской. Я вообще не стесняюсь обычно по рельсам или ямам прохватить, и здесь это позволительно так же как и на Коне. Только самым задним пассажирам (3 ряд) на кочках не очень - там сидишь прямо на колесах и потряхивает.
Обзорность - зеркала снаружи показались маловаты, но когда сел за руль - все отлично видно. А вот сзади конечно дело труба. Вертикальная стойка задней двери перекрывает обзор очень сильно, в основном приходится ориентироваться на боковые зеркала. Кстати, в салоне предлагали поставить зеркало с камерой заднего вида. Очень прикольно картинку дает... Но я пока 25 тыс не нашел лишних, поэтому не стал заморачиваться.
Салон - первый ряд хороший, регулировки кресел механические, удобную позу найти легко. Жене понравилось больше чем в Саманде, потому что подушки сидений короче немного, и с ее ростом не приходится продавливать подушку при нажатии на педали. Второй ряд потеснее чем у Коня, и совсем нет возможности подвинуться. Но в целом приемлемо - я сам за себя сажусь и коленями не упираюсь (рост 176). А вот третий ряд - это кайф! У меня еще сантиметров 15 до второго ряда остается свободных и коленями уши не закрываются. При желании можно троих туда посадить, но ремней всего два.
Багажник при разложенном третьем ряде, как водится, никакой. Сумочка с инструментами, огнетушитель и все. Но над вторым рядом есть багажная полка - туда можно положить всякие легкие вещи - одежду, пакеты и т.п. Второй этап трансформации - сложенный третий ряд. Тогда сразу появляется 560 литров багажника. Минус в том, что шторка не предусмотрена на 7-местной модификации, и в окна все содержимое просматривается насквозь. Думаю - либо затонировать, либо шторку попробовать докупить и поставить. Следующая трансформация - третий ряд можно снять. Ключи не нужны - снимается легким движением руки (открываются специальные защелки). Ну а второй ряд снимается только с применением инструментов, а штатно складывается вниз и вперед, так что ровный пол, к сожалению, не получается. Но все равно места полно. Говорят, чуть ли не 2500 литров. Правое пассажирское кресло вперед тоже не складывается, и длинномеры возить не очень удобно. Но есть идеи, будем пробовать по-старинке, как на Коне и Москвиче возили.
Кондиционер шпарит мощно уже на первой скорости. Приходится закрывать вентиляционные шторки. Кстати, их конструкция очень удобная - можно повернуть в любую сторону - крутятся на 360 градусов.
Свет пока не проверил - ночью никуда не ездил. Только под задний ход всего одна лампочка предусмотрена, и симметричная ей - одна задняя противотуманка.
Бак маловат - 50 литров, и почему-то обязательно требуют 95 бензин, хотя такой же движок на Логане допускает применение 92.
Конечно есть огрехи в эргономике - кнопки стеклоподъемника на центральной консоли, управление климатом - внизу за ручкой КПП, нет подлокотника... Но в целом мы довольны. И клаксон привычно расположен на торце поворотника
Регулировки прерывистого режима дворников нет, и поставить волшебное реле можно только разрезав проводку у переключателя (штатное реле вшито в ЭБУ). Пока на гарантии - не буду ковыряться
Ну вот вроде основные впечатления. Если что конкретное интересно - спрашивайте.
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
http://www.kant.ru
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Лада Ларгус
шторки на алиэкспрессе можно купить - легко. И смотрятся прикольно, можно сказать, по-семейному, и поставить их можно даже на передних окнах (выходишь - закрываешь). Можно и на задние стёкла повесить (как открывать, я ещё не придумал).
Ну и цена по-китайски невысокая, в общем, вот, смотри :
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0602051922
а длинномеры - наоборот, откидываешь спинку переднего до упора назад и длинномер поверх него.
Ну и цена по-китайски невысокая, в общем, вот, смотри :
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0602051922
а длинномеры - наоборот, откидываешь спинку переднего до упора назад и длинномер поверх него.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: Лада Ларгус
... а что входит в макс. комплектацию?FedVasek писал(а):... Ну и цена - 522 тыс за максимальную комплектацию
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41
Re: Лада Ларгус
Миша, я-то имел ввиду шторку-полочку горизонтальную, но можно и на окна конечно. Посмотрим.
А про длинномеры - да, так и возил всегда. Переднее до упора назад. Но при этом спинка заднего сиденья все равно мешается, и в случае с Ларгусом совсем не снимается, в отличие от Москвича. Будем экспериментировать...
Александр, в максимальной комплектации АБС, кондиционер, музыка CD/MP3/USB, релинги на крыше, противотуманки, литые диски, ручки в цвет кузова, электростекла, электрозеркала. Может еще чего забыл, а что-то из перечисленного входит и в более дешевые. Вот подробнее:
http://pro-lada.ru/catalog/6/46/
А про длинномеры - да, так и возил всегда. Переднее до упора назад. Но при этом спинка заднего сиденья все равно мешается, и в случае с Ларгусом совсем не снимается, в отличие от Москвича. Будем экспериментировать...
Александр, в максимальной комплектации АБС, кондиционер, музыка CD/MP3/USB, релинги на крыше, противотуманки, литые диски, ручки в цвет кузова, электростекла, электрозеркала. Может еще чего забыл, а что-то из перечисленного входит и в более дешевые. Вот подробнее:
http://pro-lada.ru/catalog/6/46/
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
http://www.kant.ru
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Лада Ларгус
а что тама с антикором?? это не конь..не бось надо??
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41
Re: Лада Ларгус
Климата нет, есть кондей.
Антикор - я сделал типа жидкой резины на днище и арки в первую очередь для шумоизоляции, потому что очень шумно по-умолчанию. Еще хорошо бы моторный щит шумоизолировать, но уже гораздо лучше стало.
Говорят, внутренние полости антикоррозионно обработаны и металл оцинкованный (днище, крылья, пороги и низ дверей). По прлостям охотно верю, т.к. следы обработки заметны. По оцинковке - буду ждать царапин (тьфу*3).
Антикор - я сделал типа жидкой резины на днище и арки в первую очередь для шумоизоляции, потому что очень шумно по-умолчанию. Еще хорошо бы моторный щит шумоизолировать, но уже гораздо лучше стало.
Говорят, внутренние полости антикоррозионно обработаны и металл оцинкованный (днище, крылья, пороги и низ дверей). По прлостям охотно верю, т.к. следы обработки заметны. По оцинковке - буду ждать царапин (тьфу*3).
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
http://www.kant.ru
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Лада Ларгус
Ларгус и так катофалк, а со шторками на окнах так вообще пипец полнейший.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Лада Ларгус
А почему такой выбор был сделан,семья большая или вещей возить много приходиться?По проходимости он коню конечно же уступит,база у него длинная.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 18:39
Re: Лада Ларгус
Ларгус, не плохо. Вместительность хорошая, поехать отдыхать за город с друзьями...Почему нет? Саманд тоже не внедорожник, но вот как то народу много не возьму))) А тут сажай не хочу))) По поводу шторек согласна....как то грустно выглядят( И смотрятся не ахти, но если что приезжай, подберем и скидку оформим)
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Лада Ларгус
У китайцев подобный,беспроводный,комплект можно за 3500 руб. подобрать.FedVasek писал(а):Очень прикольно картинку дает... Но я пока 25 тыс не нашел лишних, поэтому не стал заморачиваться.
Концепция данного авто мне лично очень нравится,ну люблю я универсалы и вагоны...
Удачи!!!
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
Re: Лада Ларгус
To Бродяга - ссылкой можно поделиться? (Не силен я в китайских магазинах)
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Лада Ларгус
Зеркало-мониторGrund писал(а):To Бродяга - ссылкой можно поделиться? (Не силен я в китайских магазинах)
Приемо/передатчик
Камера
Проводной комплект обойдется еще дешевле.
Установка в салоне машины с фото.
Тема на нашем форуме.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41
Re: Лада Ларгус
Семья пока не очень большая, но любим гостей и друзей с детьми - часто подвозим к/от метро, вокзалам... И тогда пары дополнительных мест на Саманде не хватает. Ну и длинномеры/велосипеды всякие любим возитьmixas808 писал(а):А почему такой выбор был сделан,семья большая или вещей возить много приходиться?По проходимости он коню конечно же уступит,база у него длинная.
Бродяга, спасибо за наводку про камеру. Очень занятная штука.
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
http://www.kant.ru
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 13:41
Re: Лада Ларгус
ахаха полностью с вами согласен.Алексардр писал(а):Ларгус и так катофалк, а со шторками на окнах так вообще пипец полнейший.
Я много чего читал о Ларгусе на www.olade.ru, но мне не очень подходит эта машину по ряду причин...