Лада Ларгус
Добавлено: 02 июн 2014, 16:31
Не нашел тему про Ларгус. Начну тогда...
Два дня назад забрал Ларгуса из салона.
Почему выбрал его? Потому что 7 мест, клиренс 170 мм и, судя по отзывам, все неплохо с надежностью. Запчастей полно, конструкция уже обкатанная много лет. Ну и цена - 522 тыс за максимальную комплектацию + допы (сигналка, антикор-шумоизоляция, коврики, брызговики).
Ощущения после Саманда?
Первое - сильный запах новой дешевой машины. Очень ядреный пластик там
Второе - длинная педаль сцепления, но значительно мягче.
Мотор - 1.6 л, 105 л.с. Разницы с Самандом не ощущается (у меня был 1.. Также тянет с полутора тысяч, примерно так же разгоняется... Посмотрим как груженый поедет, но пока все ок.
Подвеска - тоже копия Самандовской. Я вообще не стесняюсь обычно по рельсам или ямам прохватить, и здесь это позволительно так же как и на Коне. Только самым задним пассажирам (3 ряд) на кочках не очень - там сидишь прямо на колесах и потряхивает.
Обзорность - зеркала снаружи показались маловаты, но когда сел за руль - все отлично видно. А вот сзади конечно дело труба. Вертикальная стойка задней двери перекрывает обзор очень сильно, в основном приходится ориентироваться на боковые зеркала. Кстати, в салоне предлагали поставить зеркало с камерой заднего вида. Очень прикольно картинку дает... Но я пока 25 тыс не нашел лишних, поэтому не стал заморачиваться.
Салон - первый ряд хороший, регулировки кресел механические, удобную позу найти легко. Жене понравилось больше чем в Саманде, потому что подушки сидений короче немного, и с ее ростом не приходится продавливать подушку при нажатии на педали. Второй ряд потеснее чем у Коня, и совсем нет возможности подвинуться. Но в целом приемлемо - я сам за себя сажусь и коленями не упираюсь (рост 176). А вот третий ряд - это кайф! У меня еще сантиметров 15 до второго ряда остается свободных и коленями уши не закрываются. При желании можно троих туда посадить, но ремней всего два.
Багажник при разложенном третьем ряде, как водится, никакой. Сумочка с инструментами, огнетушитель и все. Но над вторым рядом есть багажная полка - туда можно положить всякие легкие вещи - одежду, пакеты и т.п. Второй этап трансформации - сложенный третий ряд. Тогда сразу появляется 560 литров багажника. Минус в том, что шторка не предусмотрена на 7-местной модификации, и в окна все содержимое просматривается насквозь. Думаю - либо затонировать, либо шторку попробовать докупить и поставить. Следующая трансформация - третий ряд можно снять. Ключи не нужны - снимается легким движением руки (открываются специальные защелки). Ну а второй ряд снимается только с применением инструментов, а штатно складывается вниз и вперед, так что ровный пол, к сожалению, не получается. Но все равно места полно. Говорят, чуть ли не 2500 литров. Правое пассажирское кресло вперед тоже не складывается, и длинномеры возить не очень удобно. Но есть идеи, будем пробовать по-старинке, как на Коне и Москвиче возили.
Кондиционер шпарит мощно уже на первой скорости. Приходится закрывать вентиляционные шторки. Кстати, их конструкция очень удобная - можно повернуть в любую сторону - крутятся на 360 градусов.
Свет пока не проверил - ночью никуда не ездил. Только под задний ход всего одна лампочка предусмотрена, и симметричная ей - одна задняя противотуманка.
Бак маловат - 50 литров, и почему-то обязательно требуют 95 бензин, хотя такой же движок на Логане допускает применение 92.
Конечно есть огрехи в эргономике - кнопки стеклоподъемника на центральной консоли, управление климатом - внизу за ручкой КПП, нет подлокотника... Но в целом мы довольны. И клаксон привычно расположен на торце поворотника
Регулировки прерывистого режима дворников нет, и поставить волшебное реле можно только разрезав проводку у переключателя (штатное реле вшито в ЭБУ). Пока на гарантии - не буду ковыряться
Ну вот вроде основные впечатления. Если что конкретное интересно - спрашивайте.
Два дня назад забрал Ларгуса из салона.
Почему выбрал его? Потому что 7 мест, клиренс 170 мм и, судя по отзывам, все неплохо с надежностью. Запчастей полно, конструкция уже обкатанная много лет. Ну и цена - 522 тыс за максимальную комплектацию + допы (сигналка, антикор-шумоизоляция, коврики, брызговики).
Ощущения после Саманда?
Первое - сильный запах новой дешевой машины. Очень ядреный пластик там
Второе - длинная педаль сцепления, но значительно мягче.
Мотор - 1.6 л, 105 л.с. Разницы с Самандом не ощущается (у меня был 1.. Также тянет с полутора тысяч, примерно так же разгоняется... Посмотрим как груженый поедет, но пока все ок.
Подвеска - тоже копия Самандовской. Я вообще не стесняюсь обычно по рельсам или ямам прохватить, и здесь это позволительно так же как и на Коне. Только самым задним пассажирам (3 ряд) на кочках не очень - там сидишь прямо на колесах и потряхивает.
Обзорность - зеркала снаружи показались маловаты, но когда сел за руль - все отлично видно. А вот сзади конечно дело труба. Вертикальная стойка задней двери перекрывает обзор очень сильно, в основном приходится ориентироваться на боковые зеркала. Кстати, в салоне предлагали поставить зеркало с камерой заднего вида. Очень прикольно картинку дает... Но я пока 25 тыс не нашел лишних, поэтому не стал заморачиваться.
Салон - первый ряд хороший, регулировки кресел механические, удобную позу найти легко. Жене понравилось больше чем в Саманде, потому что подушки сидений короче немного, и с ее ростом не приходится продавливать подушку при нажатии на педали. Второй ряд потеснее чем у Коня, и совсем нет возможности подвинуться. Но в целом приемлемо - я сам за себя сажусь и коленями не упираюсь (рост 176). А вот третий ряд - это кайф! У меня еще сантиметров 15 до второго ряда остается свободных и коленями уши не закрываются. При желании можно троих туда посадить, но ремней всего два.
Багажник при разложенном третьем ряде, как водится, никакой. Сумочка с инструментами, огнетушитель и все. Но над вторым рядом есть багажная полка - туда можно положить всякие легкие вещи - одежду, пакеты и т.п. Второй этап трансформации - сложенный третий ряд. Тогда сразу появляется 560 литров багажника. Минус в том, что шторка не предусмотрена на 7-местной модификации, и в окна все содержимое просматривается насквозь. Думаю - либо затонировать, либо шторку попробовать докупить и поставить. Следующая трансформация - третий ряд можно снять. Ключи не нужны - снимается легким движением руки (открываются специальные защелки). Ну а второй ряд снимается только с применением инструментов, а штатно складывается вниз и вперед, так что ровный пол, к сожалению, не получается. Но все равно места полно. Говорят, чуть ли не 2500 литров. Правое пассажирское кресло вперед тоже не складывается, и длинномеры возить не очень удобно. Но есть идеи, будем пробовать по-старинке, как на Коне и Москвиче возили.
Кондиционер шпарит мощно уже на первой скорости. Приходится закрывать вентиляционные шторки. Кстати, их конструкция очень удобная - можно повернуть в любую сторону - крутятся на 360 градусов.
Свет пока не проверил - ночью никуда не ездил. Только под задний ход всего одна лампочка предусмотрена, и симметричная ей - одна задняя противотуманка.
Бак маловат - 50 литров, и почему-то обязательно требуют 95 бензин, хотя такой же движок на Логане допускает применение 92.
Конечно есть огрехи в эргономике - кнопки стеклоподъемника на центральной консоли, управление климатом - внизу за ручкой КПП, нет подлокотника... Но в целом мы довольны. И клаксон привычно расположен на торце поворотника
Регулировки прерывистого режима дворников нет, и поставить волшебное реле можно только разрезав проводку у переключателя (штатное реле вшито в ЭБУ). Пока на гарантии - не буду ковыряться
Ну вот вроде основные впечатления. Если что конкретное интересно - спрашивайте.