Страница 14 из 17

Добавлено: 31 окт 2007, 18:08
Дядя Леша
Raddar писал(а):
Bystroezdoff писал(а):По размерности больше похоже на "Песнь о Гайавате" от Марка Твена. :lol:
Но прекрасно!
Да не, Калевала Лёнрота в основе понятно. Очень неплохо - молодца. Пятёрка :P
Ильдару - зачет!
Остальные невнимательно следят за форумом, про источник вдохновения уже было рассказано http://www.samand-russia.ru/forum/viewt ... &start=285
Хотя, Гайавата и Ванемуйнен - близнецы - братья в русском переводе:
"Мокасины Гайаваты
Из лосиной мягкой шкуры
Волшебство в себе таили.
Привязавши их к лодыжкам,
Подвязавши их ремнями,
С каждым шагом Ванемуйнен
Мог по целой миле делать" :lol:
Вот только написал "Песнь о Гайавате" Лонгфелло.

Добавлено: 28 ноя 2007, 02:20
алекс

Добавлено: 28 ноя 2007, 07:21
kisauh
ну как всегда -бла-бла.... и багажник маленький и все плохо...
и дизайн не тот.. несобранная машина... зато удоище типа ланоса или альбеы - верх совершенства и дизайна.. какие убогие мозги у писателей...

Добавлено: 28 ноя 2007, 08:44
ValeryB
Я что-то не понял насчет ароматизированного салона? Это о чем?
А все остальное-сплошная компиляция из былого.

Добавлено: 28 ноя 2007, 10:39
Bystroezdoff
Я вот не понял, то, что Саманд сам стремится в повороте вернуться на прямую траекторию, это плюс али минус?!
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:05
Вольдемар103
Одного не пойму,всю машину перебрал,все переломалось,а салонного фильтра так и не нашел?
Смотреть то в корень нужно.

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:19
Sanya
Bystroezdoff писал(а):Я вот не понял, то, что Саманд сам стремится в повороте вернуться на прямую траекторию, это плюс али минус?!
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.
Правильно считал. Если не возвращается, надо делать сход-развал.

Добавлено: 28 ноя 2007, 19:02
Конструктор
Такое ощущение что тот, кто тестировал Коника Карлик Нос. До рычага ему тянуться приходится.....МАРАЗМ!!! Тормоза, сцепление.......гыыыы, не смешите мои ..кхе-кхе....подковы! Полнейший бред!!

Добавлено: 28 ноя 2007, 19:10
Reach
Они там ничего не перепутали? Тяжелый руль? :shock: Плохие тормоза? :shock: Интересно, тот кто писал, на ВАЗах ездил? Я сейчас изредка пересаживаюсь на свою старую (2005 г.) "пятерку", к которой раньше претензий не было, и каждый раз поражаюсь - как на ЭТОМ люди ездят - руль не крутится, педали не нажимаются... Вот только переключение передач четче (конечно, рычаг непосредственно на КПП). Согласен, Саманд - машина не без косячков, но нельзя же так... А про вставки под дерево на "Мерседесах" тоже так пишут? Могу понять негативную, но основанную на фактах оценку, а такие "ни нашим, ни вашим" статейки - ерунда.

Добавлено: 28 ноя 2007, 19:26
алекс
Вы только не подумайте, что я разделяю мнение писавшего эти статьи (с чем то согласен конечно, особенно про вставки под дерево, я их давно заклеил), это я что бы отвлечь от решения ГЛОБАЛЬНЫХ проблем. Сел не так давно в 10ку, машина вообще не тормозит, руль на месте-вместо утренней зарядки очень подойдет. Кстати на всех Пежо, а у меня их было три, всегда гидрач тяжелее чем у других, что не считаю недостатком, напротив, на дороге руль очень информативен.

Добавлено: 01 дек 2007, 21:06
Митрофаныч
А мне вот нравяться вставки под дерево, как грицца каждый дрочит как он хочет. Знакомого моего вообще пластмасса галимая плющит на спектре, я погремушку в отличие от него не перевариваю органически.
Прочитал много статей про Саманд, в итоге вывод:
- Ругают в основном те, кто пересел с японцев, немцев и фокусов (иногда корейцев типа Сонаты), хвалят те, кто пересел с наших тачек, говорят, что лучше жечь бензин на Саманде чем на той же приоре, последнее вообще гнище редкостное.
А статья пованивает заказухой.

Добавлено: 01 дек 2007, 21:39
travmatolog
Да. Прикол. Почитав эту статью, сразу скажу - заказуха. Половина информации извращено. Ну я пересел с Ланцера, там мне Саманд больше нравится. Кстати коробка переключается нормально, надо только привыкнуть к щелчкам и скрипам. А усилий прикладывать не надо. Вообщем статья фигня.

Добавлено: 24 дек 2007, 08:30
Dimarik
в Журнале "Автомир" 22,12,07 появилась статья по Саманд и Киа-Спектру. Сравнительный тест-драйв

Добавлено: 24 дек 2007, 12:01
Foxic
Dimarik писал(а):в Журнале "Автомир" 22,12,07 появилась статья по Саманд и Киа-Спектру. Сравнительный тест-драйв
Прочитала. ИМХО - коник лучше. И как там начисляют баллы за различные параметры, для меня, например, тайна, покрытая мраком. :roll:

тест драйв

Добавлено: 24 янв 2008, 09:47
vadibor
за такую цену КОНЮ конкурентов нет
после 8 тыш мотор проснулся как надо
на 10 тыш поеду уберу мелкие косяки которые сам не довел до ума по разным причинам
а так любого порву кто скажет что КОНЬ гавно!