Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

ДмитрийА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00

Сообщение ДмитрийА »

алекс писал(а):
ДмитрийА писал(а):Решил взять чуть по дороже ,сейчас жду Шевроле Лачетти универсал за 456 т р ., основной критерий был - больше никаких независымых подвесок по принципу Пежо 4-5-го на игольчатых подшипниках !
Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.
Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Шкода октавия тур от 381 тр
ФФ2
ДмитрийА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00

Сообщение ДмитрийА »

MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
1,4 л и бедная комплектация !
serega
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 21:08

Сообщение serega »

я в выходные ездил смотреть Suzuki sx4 sedan,машина очень вместительная,багажник побольше чем у нас :lol:
Губит людей не пиво - губит людей вода
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

ДмитрийА писал(а):
алекс писал(а):
ДмитрийА писал(а):Решил взять чуть по дороже ,сейчас жду Шевроле Лачетти универсал за 456 т р ., основной критерий был - больше никаких независымых подвесок по принципу Пежо 4-5-го на игольчатых подшипниках !
Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.
Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .
С двиглом 1.4 Лачетти, тем более универсал, никакой динамики. Пробовал, отстой. Если только 1.6, а там уже 460 тыс.
спасибо всем коневодам
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
Вот эти вот маркетинговые "от" меня просто бесят :twisted: А Вам машину с колесами? - Доплатите. И руль нужен? - В кассу пожалуйста. И покрасить надо? - За Ваши деньги все что угодно.
Почему не пишут - от 381 до 600 (к примеру). Идиоту понятно, что машину такого класса без кондиционера, электростеклоподъемников и хотя бы МР3-балалайки никто не возьмет. И в итоге приличная комплектация будет стоить на сотню-другую дороже.
Я как-то взялся "доукомплектовать" Логан до уровня нашего LX. При начальной цене что-то около 280 т.р. Чесное слово, замучался прибавлять: двигатель, кондишн, литье, краска металлик и т.д. и т.п. в итоге зашкалила хорошо за 390 т.р. (точно не помню, кто хочет, может посчитать). В этом плане позиция иранцев с фиксированными комплектациями Саманда мне больше импонирует, по крайней мере человек сразу видит, на какую сумму может расчитывать.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

ДмитрийА писал(а):
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
1,4 л и бедная комплектация !
Ну каму что, но есть одно преимущество Сервис причём в любой стране мира!
ФФ2
ДмитрийА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00

Сообщение ДмитрийА »

алекс писал(а):
ДмитрийА писал(а):
алекс писал(а): Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.
Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .
С двиглом 1.4 Лачетти, тем более универсал, никакой динамики. Пробовал, отстой. Если только 1.6, а там уже 460 тыс.
Так и заказан 1,6 универсал , я же поездил на прокатных Логане и Фиате , поэтому понимал что такое 1,4 л . Шевроле в комплектации элит , с 1,6 по договору 456600 руб ,был на 15 тон дешевле , без кожанного руля и ручки кпп , противотуманок и задних стеклоподъёмников ,но с рельсами на крыше , без рельсов вроде комплектация стар 405 тыс руб .
ДмитрийА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00

Сообщение ДмитрийА »

Reach писал(а):
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
Вот эти вот маркетинговые "от" меня просто бесят :twisted: А Вам машину с колесами? - Доплатите. И руль нужен? - В кассу пожалуйста. И покрасить надо? - За Ваши деньги все что угодно.
Почему не пишут - от 381 до 600 (к примеру). Идиоту понятно, что машину такого класса без кондиционера, электростеклоподъемников и хотя бы МР3-балалайки никто не возьмет. И в итоге приличная комплектация будет стоить на сотню-другую дороже.
Я как-то взялся "доукомплектовать" Логан до уровня нашего LX. При начальной цене что-то около 280 т.р. Чесное слово, замучался прибавлять: двигатель, кондишн, литье, краска металлик и т.д. и т.п. в итоге зашкалила хорошо за 390 т.р. (точно не помню, кто хочет, может посчитать). В этом плане позиция иранцев с фиксированными комплектациями Саманда мне больше импонирует, по крайней мере человек сразу видит, на какую сумму может расчитывать.
А Логан не привлекает за другую стоимость кроме как 280 тон ! магазиннная тележка и городская попавозка больше стоить и не должна ,иначе как уже кто то тут писал ,теряется сам смысл недорогого авто от известного производителя .
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

Альтернатива САМАНДу, это хорошая, надежная машина у которой не будет серьезных поломок в гарантийный период эксплуатации. А если что и сломается, то ремонт в кратчайшие сроки с наличием запасных частей у дилера и профессиональным сервисом.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

"Папа, а такие авто и сервисы бывают?
Нет, сынок, это фантастика"
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Vadim345 писал(а):Альтернатива САМАНДу, это хорошая, надежная машина у которой не будет серьезных поломок в гарантийный период эксплуатации.
Бывают и такие. Только цена в два-три раза выше. А потому не альтернатива. И не Саманду.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

Дядя Леша писал(а):По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
И какие мысли посещают?
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

какие мысли. ставить радиаторы медные паяные от волги. что тут еще предложить?
Ответить