Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый).
За "истекший подотчётный период" могу высказать сотрудникам автосалона только слова благодарности!
Чудесный конь!!! И я так рада что мне достался в итоге именно он.
Сам автомобиль был присмотрен и выбран в течение года по "сумме обстоятельств" - по публикациям в прессе и интернете. Автосалон - исколючительно по отзывам на данном форуме плюс по "территориальному признаку" - от дома ехать удобно. А вот дальнейшая "эпопея" - исключительно моя "заслуга".
Покупка коника изначально планировалась на весну (семейство благополучно ездило на ВАЗ-21074). И вот, в одно из пресрасных октябрьских воскресений, после моего обстоятельного доклада на семейном совете с демонстрацией публикаций и иллюстраций "Саманда", решено было поехать "на экскурсию", потрогать коняшку пальчиком.
Бежевый люксовый конь, стоящий посередин автосалона, окончательно завоевал симпатии семейства, а менеджер Александр подробно и обстоятельно ответил на все вопросы. Однако, в его речи прозвучало что-то о том, что вроде после Нового года поставок машинок с движком 1,8 не будет, но можно, внеся задаток, "забронировать" себе именно этот автомобиль. Семейный совет по итогам постановил: сменить машину немедленно. И надо же! Бежевого коника купили на следующий день после нашего визита!!!!
Следующий визит в автосалон был уже не налегке, а с наличкой для задатка. И встречала нас уже менеджер Стругина Ирина. Вот кому ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!
Она подтвердила, что бежевых коников нужной нам люксовой комплектации в наличии нет, но, сняв трубку телефона и поставив на уши кого-то из руководства, сообщила, что интересующий нас коник есть в свежеприбывшей из Ирана партии, в количестве ВСЕГО трёх экземпляров на всю страну, и пока что находится на таможне. После внесения задатка и составления договора, Ирина ответила на тучу вопросов, включая "экскурсию" под капот. Несомненно, она вполне заслуживает поощрения со стороны руководства за "вытерпливание" клиента типа меня - вставшего, например, на четвереньки для изучения днища коника и подобных фортелей и тучи вопросов.
Спустя неделю (или даже меньше) после внесения задатка Амаль прибыл в салон, о чём меня немедленно оповестили. На следующий после оповещения день (это была пятница) конь был полностью оплачен и оставлен до понедельника для оснащения подкрылками, брызговиками и замены мангитолы (ислючительно мой каприз). Попутно из салона забрали литые диски под комплект зимней резины - огромное спасибо Александру за помощь при погрузке дисков в багажник "семёрки".
И вот, в понедльник, 12 ноября, в назначенное время Ирина встретила нас (мы приехали забирать авто напару с мамой) с улыбкой и готовым комплектом документов Амаля. Выполнение формальностей с оформнением (довольно быстрое) - и вот личное знакомство с Амалем! Ирине он показался недостаточно вымытым (на бампере и правда было несколько пятен). "Разгон" команде мойщиков от Ирины был знатным - даже я спряталась за стоявшую по соседству машину. Однако, спустя 20 минут Амаль сиял намытыми и наполированными боками и общим модно-парадным видом. Ещё один огромаднейший респект Ирине за то,что она попросила кого-то вывести машину за ворота ремзоны!!! Мне бы с этим точно справиться не удалось!
Ирина же ещё и вежливо проводила нас до шлагбаума на выезде и с улыбкой попрощалась, пожелав удачи. ОГРОМНЕЙШЕЕ ЕЙ ЕЩЁ РАЗ ЗА ВСЁ СПАСИБО!
В итоге я уже месяц осваиваю новую машину. Впечатления? Самые наилучшие!