Есть желающие поделиться впечатлениями?

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

Аркадий Рождественский писал(а):Уняв свой пыл я понял что авто всетаки хорошее тк оно даже заводиться после этого))
простя я бы хотел обратиться к форуму с просьбой помоч в расчете повреждений передняя ходовая полностью с управлением (в полоть до шлангов всяких) крыша и пороги авто и возможность прямой поставки из москвы в челябинск чтоб подешевле было )
помогите если есть возможность
Ты напиши список, что тебе нужно и отправь диллеру. Они тебе ответят скока чего стоит. Адресок кину в личку.
SY, Кайрон 4х4
Аркадий Рождественский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 11:34

Сообщение Аркадий Рождественский »

Ты напиши список, что тебе нужно и отправь диллеру. Они тебе ответят скока чего стоит. Адресок кину в личку.
Я не спец могу только фото выложить просто не охото чтобы оценьщики накололи меня с диффектовкой[/quote]
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

чтобы определить, что пригодно,а что нет необходимо быть специалистом, а по фоткам это сделать будет еще сложнее.
Все равно выкладывай и следи за обсуждением. При правильной фильтрации 90-95% информации соберешь. На форуме много технарей, так что выкладывай
SY, Кайрон 4х4
ОлегМ
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 17:27

Сообщение ОлегМ »

Аркадий Рождественский писал(а):Уняв свой пыл я понял что авто всетаки хорошее тк оно даже заводиться после этого))
простя я бы хотел обратиться к форуму с просьбой помоч в расчете повреждений передняя ходовая полностью с управлением (в полоть до шлангов всяких) крыша и пороги авто и возможность прямой поставки из москвы в челябинск чтоб подешевле было )
помогите если есть возможность
Судя по тому, как ты без особого напряга меняешь машины, создаётся впечатление, что ты человек не очень бедный. Прикинь для себя, может быть купить новую машину будет не намного дороже? Быстрее и меньше заморочек, а эту оставишь на з/ч.
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Вот здесь в своё время было выложено стоимости запчастей. Конечно год прошёл, но уж точно дешевле не стали.
А.Л.Е.К.С.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:01

Есть желающие поделиться впечатлениями?

Сообщение А.Л.Е.К.С. »

Всем привет!
Сижу, читаю хвалебные отзывы о Саманде и завидую людям, каторые их так хвалят. Наверно у нас разные автомобили.
Преобрел своего коня в салоне АВТОМОЛ г. Рязань в мае 2007 года. Заплатил 355000 р. Комплектация норма.
Проблемы начались почти сразу:
1500км-проблема с автоантеной, автоматическим закрыванием дверей и сигнализацией (электрики в салоне копались полтора часа), ремонт по гарантии. 1700км-Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!) 2000км-накрылся опорный подшибник левой передней стойки. Замена по гарантии. Просил сразу заменить и второй т.к. обычно из одной партии подшибники долго не ходят. Отказали, сказали подожди, когда накроется тогда и поменяем. 4030км-накрылись 2свечи на ДВС купил 4свечи марки BERU, заменил сам. До 10000км относительно спокойно, если не считать сверчка в левой передней двери, сгоревших лампочек в подсветке номера, утечки элекролита из акамулятора из-за его повышенного уровня, и небольших стуков в опорном подшибнике правой передней стойки. В сентябре решил рискнуть и поехать в Новороссийск на автомобиле, (это 1500км. в один конец). Доехал туда без приключений. Накатался по побережью вволю. На 13000км. стал раздоваться стук в рулевой рейке, при вращении руля. В сервисе Новороссийска, не гарантийном, обратили внимание на то, что рассыпался пыльник рулевой рейки с левой стороны, от поподаниая электоролита, он как раз под акамулятором. Стук в рейке устранять не стал, так как она на гарантии. Помолясь тронулся в обратный путь. 13600км. За Ростовом раздался стук в задней подвеске. Заехал на яму. Рассыпался задний левый амортизатор (буквально). Заменить было нечем, амортизаторы на Саманд (ПЕЖО-405)в дороге не найти. Оставшиеся 900 км. Ехал со скоростью 50-60км/ч. очень, очень долго. А дальше начались приключения в сервисном центре г. Рязань. Выяснилось, что так сильно рекламируемая гарантия в 3 года или 100000 км. пробега фикция! (Почитайте внимательно договор, который многие из нас подписали, почти не читая, радуясь покупки долгожданного автомобиля.) Вобщем коротко. На амортизаторы всего 10000 км. Рулевую рейку (гарантия до 60000 км.) ремонтировать отказались. Причина отказа, порванный пыльник на рейке (гарантии нет на резиновыеизделия и шланги вообще!!!), и попадание из-за него в механизм грязи. Так, что выводы делайте сами.
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Re: Есть желающие поделиться впечатлениями?

Сообщение Reach »

А.Л.Е.К.С. писал(а):Всем привет!
Сижу, читаю хвалебные отзывы о Саманде и завидую людям, каторые их так хвалят. Наверно у нас разные автомобили.
Преобрел своего коня в салоне АВТОМОЛ г. Рязань в мае 2007 года. Заплатил 355000 р. Комплектация норма.
Проблемы начались почти сразу:
1500км-проблема с автоантеной, автоматическим закрыванием дверей и сигнализацией (электрики в салоне копались полтора часа), ремонт по гарантии. 1700км-Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!) 2000км-накрылся опорный подшибник левой передней стойки. Замена по гарантии. Просил сразу заменить и второй т.к. обычно из одной партии подшибники долго не ходят. Отказали, сказали подожди, когда накроется тогда и поменяем. 4030км-накрылись 2свечи на ДВС купил 4свечи марки BERU, заменил сам. До 10000км относительно спокойно, если не считать сверчка в левой передней двери, сгоревших лампочек в подсветке номера, утечки элекролита из акамулятора из-за его повышенного уровня, и небольших стуков в опорном подшибнике правой передней стойки. В сентябре решил рискнуть и поехать в Новороссийск на автомобиле, (это 1500км. в один конец). Доехал туда без приключений. Накатался по побережью вволю. На 13000км. стал раздоваться стук в рулевой рейке, при вращении руля. В сервисе Новороссийска, не гарантийном, обратили внимание на то, что рассыпался пыльник рулевой рейки с левой стороны, от поподаниая электоролита, он как раз под акамулятором. Стук в рейке устранять не стал, так как она на гарантии. Помолясь тронулся в обратный путь. 13600км. За Ростовом раздался стук в задней подвеске. Заехал на яму. Рассыпался задний левый амортизатор (буквально). Заменить было нечем, амортизаторы на Саманд (ПЕЖО-405)в дороге не найти. Оставшиеся 900 км. Ехал со скоростью 50-60км/ч. очень, очень долго. А дальше начались приключения в сервисном центре г. Рязань. Выяснилось, что так сильно рекламируемая гарантия в 3 года или 100000 км. пробега фикция! (Почитайте внимательно договор, который многие из нас подписали, почти не читая, радуясь покупки долгожданного автомобиля.) Вобщем коротко. На амортизаторы всего 10000 км. Рулевую рейку (гарантия до 60000 км.) ремонтировать отказались. Причина отказа, порванный пыльник на рейке (гарантии нет на резиновыеизделия и шланги вообще!!!), и попадание из-за него в механизм грязи. Так, что выводы делайте сами.
Могу посочувствовать, но надо заметить, и в Краснодаре и в Ростове есть официальные дилеры ИКСО и, соответственно, гарантийные сервисы. Кто знает, заехали б, например, в Краснодаре, может и "дохлый" аммо заменили. А можно было не ехать до Рязани, а вернуться в Ростов (уж там-то аммортизатор не проблема). А повышенный уровень электролита откуда взялся (на 10000)? Хоть Саманд и иномарка, а заглядывать под капот иногда надо (хотя бы раз в неделю), просто так, посмотреть, вдруг где электролит подтекает или резинка какая порвалась, такие вещи надо контролировать самому, не надеясь на сервис (прочитайте на форуме про Лексусовский). То же самое можно сказать про аммортизатор, рассыпался он не вдруг, наверняка уже в Новороссийске потек. В общем, ничего сверхужасного нет - практически для любой современной иномарки такой набор болячек - норма. Завидовать не надо, все знали, что берут. Просто многих коневодов удовлетворяет их машина, несмотря на мелкие недостатки (хотя их и не мало), даже проблема с РВ для многих значит меньше, чем плюсы автомобиля. Удачи Вам и надеюсь, "конь" больше не подведет!
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
FedVasek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41

Re: Есть желающие поделиться впечатлениями?

Сообщение FedVasek »

А.Л.Е.К.С. писал(а):До 10000км относительно спокойно, если не считать сверчка в левой передней двери.
Сверчок не в двери, а в центральной стойке - поищи, я писал метод устранения. И вроде его потом дополняли.
А.Л.Е.К.С. писал(а):На амортизаторы всего 10000 км. Рулевую рейку (гарантия до 60000 км.) ремонтировать отказались. Причина отказа, порванный пыльник на рейке (гарантии нет на резиновыеизделия и шланги вообще!!!), и попадание из-за него в механизм грязи. Так, что выводы делайте сами.
Гарантия на амортизаторы, резиновые изделия и прочие расходники у всех производителей ограниченная. И это нормально, все же надо любить машинку и следить самому иногда. Мы проехали на своем Коне 28000 уже, и кроме РВ никаких проблем не вылезло. Очень довольны.

Удачи, пусть коник больше не подводит.
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

В библиотеке "Золотые руки" выложено описание по устранению сверчка в центральной стойке.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

У мнея сразу два свечка запели когда я штурмовал рвы и канавы под палящим солнцем Астраханской области. Один с стойке, второй в панели.
Думал приеду, буду изгонять демонов. Но когда вышел на трассу они пропали и больше пока не появлялись. тьфу-тьфу 3 раза :D
SY, Кайрон 4х4
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Сообщение Vass »

metropolis писал(а):У мнея сразу два свечка запели когда я штурмовал рвы и канавы под палящим солнцем Астраханской области. Один с стойке, второй в панели.
Думал приеду, буду изгонять демонов. Но когда вышел на трассу они пропали и больше пока не появлялись. тьфу-тьфу 3 раза :D
Не дошли руки проклеить левую стойку летом. А сейчас температура упала ниже +10 и сверчок уснул... До лета?
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

Vass писал(а):Не дошли руки проклеить левую стойку летом. А сейчас температура упала ниже +10 и сверчок уснул... До лета?
Его и летом не наблюдалось в городе, а специально ехать в дебри и вычислять где именно он сидит времени не было. :D
Пусть спит, проснется тады и будем изгонять :D
SY, Кайрон 4х4
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

А у меня сверчок хитрющий появился - где-то в районе спидометра! Ни у кого такого не было?
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

Александр 1-й писал(а):А у меня сверчок хитрющий появился - где-то в районе спидометра! Ни у кого такого не было?
У меня было на девятке и на таврии. В обоих случаях накрывался спидометр. В таврии тросик, а в девятке пластиковая звездочка.
Надеюсь у тебя просто сверчок, но лучше проверь.
Какой звук у сверчка ???
SY, Кайрон 4х4
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45

Сообщение nickg »

metropolis писал(а):
Александр 1-й писал(а):А у меня сверчок хитрющий появился - где-то в районе спидометра! Ни у кого такого не было?
У меня было на девятке и на таврии. В обоих случаях накрывался спидометр. В таврии тросик, а в девятке пластиковая звездочка.
Надеюсь у тебя просто сверчок, но лучше проверь.
Какой звук у сверчка ???
на коняке тросика нет и спидометр другой конструкции :!:
Ответить